Изменения в ООП ДО МБДОУ «Детский сад № 43» В п. I.1.1.3. Пояснительная записка. Значимые для разработки и реализации Программы характеристики Количество групп всего: 6. Количество общеразвивающих групп: 3. Количество комбинированных групп: 2 Количество компенсирующих групп: 1. Общеразвивающие: * группа для детей раннего возраста от 1,5 лет до 3 лет № 1, * группа для детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет № 2, * группа для детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет № 4. Комбинированные: * группа для детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет № 3, * группа для детей дошкольного возраста от 6 лет до 7 лет № 5. Компенсирующая: * группа для детей дошкольного возраста от 5 лет до 7 лет № 6. Информация о контингенте воспитанников и их семьях Семьи воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 43» представлены следующими характеристиками: Количество воспитанников всего: 87 чел в том числе: Количество мальчиков: 48 чел Количество девочек: 39 чел Количество полных семей: 71 чел Количество неполных семей: 8 чел Количество семей с 1 ребенком: 27 чел Количество семей с 2 детьми: 44 чел Количество многодетных семей: 16 чел Контингент воспитанников по возрастным группам: 87 чел Общеразвивающие: * группа для детей раннего возраста от 1,5 лет до 3 лет № 1 - 15 детей, * группа для детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет № 2 - 16 детей, * группа для детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет № 4 - 17 детей. Комбинированные: 2 * группа для детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет № 3 - 17 детей, * группа для детей дошкольного возраста от 6 лет до 7 лет № 5 - 14 детей. Компенсирующая: * группа для детей дошкольного возраста от 5 лет до 7 лет № 6 - 8 детей. ДОУ посещает 87 детей из них: мальчиков - 48, девочек - 39. Кол-во обучающихся от 1,5-3 лет от 3-7 лет Всего мальчиков 11 37 48 девочек 4 35 39 Группы здоровья обучающихся в 2024 - 2025 уч.г. Всего детей 87 Уровень здоровья Количество Количество детей, Количество детей имеющих детей, практически отклонения имеющих здоровых в состоянии хронические (1 группа) здоровья заболевания (2 группа) (3 группа) кол-во % кол% кол% во во 32 37 % 44 50% 11 13% Количество детей инвалидов кол-во % 0 0% Медицинская группа для занятий физической культурой Количество детей 87 Основная группа Подготовительная группа 84 3 Обучающиеся с особами образовательными потребностями здоровья: Характеристика детей с ТНР Фонетико фонематическое нарушение речи Общее недоразвитие речи (1 уровень) Общее недоразвитие речи (2-3 уровень) Общее недоразвитие речи (3 уровень) Общее недоразвитие речи (4 уровень) Количество детей 1 1 2 10 1 Обучающиеся с особенностями здоровья: 3 Характеристика особенностей контингента детей Часто болеющие дети Дети-билингвы Леворукие дети Дети с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания Дети с нарушением эмоционально-волевой сферы Одаренные дети Количество детей 2 2 5 3 1 4 Сведения об укомплектованности штатов № п/п 1 1. 2. Наименование показателя 2 Штатная численность, работников: -всего; -в т.ч. педагогические работники; Из них -штатные педагогические работники (без учета внешних); -педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители); -педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда Образовательный ценз педагогических работников: -доктора наук; -кандидаты наук; -лица без ученой степени, имеющие почетные звания; -лица с высшим профессиональным образованием; -лица со средним и начальным профессиональны образованием; -лица со средним профессиональным образованием; -лица с начальным профессиональным образованием; -лица без профессионального образования 2024 % 3 4 31 14 100 90 14 - 90 4 33 10 - 67 - В п. I.1.2. Планируемые результаты освоения Программы внести изменения в раздел Уровни системы оценки качества: Направление мониторинга в соответствии с образовательны ми Ответственн График Методы диагностики ые за проведения проведение диагностики диагностики 4 программами 1.Физическое развитие Воспитатель Инструктор по физической культуре 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 Медицинская сестра 2.Социальнокоммуникативн ое развитие Воспитатель 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 3.Познавательно е развитие Воспитатель 4. Речевое Воспитатель развитие учительлогопед 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 02-13 сентября 2024 Наблюдения за ребенком в процессе жизнедеятельности и занятий по физической культуре; контрольные упражнения и двигательные задания, беседы, опрос, диагностические игровые задания, проблемные ситуации, наблюдение Создание ситуаций, беседа, опрос, рассматривание иллюстраций, экскурсии на территории детского сада. Наблюдение за предметно-игровой деятельностью детей; экспериментальные ситуации; сюжетные картинки с полярными характеристиками нравственных норм; анализ детских рисунков, игровые задания; создание проблемных ситуаций; изготовление игрушки из бумаги; наблюдение за процессом труда Беседа, опрос, задания, проблемные ситуации, дидактические игры, анализ продуктов детской деятельности Индивидуальные беседа; опрос, беседа по картинкам; беседа с практическим заданием, 5 19-31 мая 2025 5. Художественноэстетическое развитие Воспитатель Музыкальный руководитель 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 дидактические, словесные игры, настольно-печатная игра «Литературная сказка». Индивидуальные беседы; наблюдение за процессом художественного творчества, свободной деятельностью детей; диагностические ситуации, игровые диагностические задания В п. I.2.2.Планируемые результаты внести изменения в раздел Целевые ориентиры части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений Система диагностики Направление мониторинга в соответствии с образовательны ми программами 1.Край, где я родился Ответственн График Методы диагностики ые за проведения проведение диагностики диагностики Воспитатель 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 2. Сотворчество Воспитатель Музыкальный руководитель 02-13 сентября 2024 19-31 мая 2025 Наблюдения за ребенком в процессе жизнедеятельности и занятий познавательного характера, беседа, опрос, задания проблемные ситуации, дидактические игры, анализ продуктов детской деятельности Индивидуальные беседы; наблюдение за процессом художественного творчества, свободной деятельностью детей; диагностические ситуации, 6 диагностические задания, игровые диагностические задания В п.III.1.3. Распорядок и (или) режим дня раздел Организация воспитательно-образовательного процесса (первый абзац) Продолжительность учебного года: Начало учебного года – 02 сентября 2024 года Окончание учебного года – 31 мая 2025 года Продолжительность учебной недели – 5 дней (понедельник – пятница) Продолжительность учебного года – 36 недель. Летний период – 02.06.2025г – 31.08.2025 г. Планирование образовательно-воспитательной работы по пятидневной неделе Организация образовательной деятельности Общераз Общераз Комбин Общераз Комбини Компенс вивающа вивающа ированн вивающа рованная ирующая я группа я группа ая я группа группа группа детей детей группа детей детей детей раннего дошколь детей дошколь дошколь дошколь возраста ного дошколь ного ного ного (1-3 года) возраста ного возраста возраста возраста (3-4 лет) возраста (5-6 лет) (6-7 лет) (5-7 (4-5 лет) лет) 3 раза в 2 раза в 2 раза в 2 раза в 2 раза в 2 раза в недел неделю неделю неделю неделю неделю ю Физичес кая культура в помещен ии Физичес кая культура На воздухе Ознаком 1 раз в ление с недел окружаю ю щим миром, природой Математ 1 раз в 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в 1 раз в 1 раз в 2 раза в 2 раза в 7 ические представ ления Развитие речи недел ю неделю неделю неделю неделю неделю Прогулк и ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн 2 раза в 1 раз в 1 раз в 2 раза в 2 раза в 2 раза в недел неделю неделю неделю неделю неделю ю Рисовани 2 раза в 1 раз в 1 раз в 2 раза в 2 раза в 2 раза в е недел неделю неделю неделю неделю неделю ю Лепка 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 недели недели недели недели недели недели Апплика 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 1 раз в 2 ция недели недели недели недели недели Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности Утренни ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев й круг но но но но но но Чтение ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев ежеднев художест но но но но но но венной литерату ры Конструк 1 раз в 1 раз в 1 раз в 1 раз в 1 раз в 1 раз в тивнонеделю неделю неделю неделю неделю неделю модельна я деятельн ость Игровая ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн деятельн о о о о о о ость Общение ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн о о о о о о проведен ие режимны х моменто в Дежурст ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ва о о о о о о 8 о о о о о о Самостоятельная деятельность детей Самостоя ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн тельные о о о о о о игры Познават ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ельно – о о о о о исследов ательская деятельн ость Самостоя ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн тельная о о о о о деятельн ость детей в центрах развития Оздоровительная работа Утренняя ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн гимнасти о о о о о ка Профила ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ктически о о о о о е мероприя тия Гигиенич ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн еские о о о о о процедур ы ежедневн о ежедневн о ежедневн о ежедневн о ежедневн о 9 МБДОУ «Детский сад № 43» Учебный план на 2024-2025 учебный год Базовая образовательная область / (вид детской деятельности) Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю Общеразвивающая руппа детей раннего возраста (1-3 года) Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (3-4 года) Комбинированная группа детей дошкольного возраста (4-5 года) Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (5-6 года) Комбинированаая группа детей дошкольного возраста (6-7 года) Компенсирующая группа детей дошкольного возраста (5-7 года) Организация образовательной деятельности по реализации обязательной части образовательной программы ДОУ Направле ния ОО Физическое развитие / 3 3 3 3 3 3 Двигательная деятельность ОО Познавательное развитие Математические представления/ окружающий мир/ 1 2 2 2 3 3 природа ОО Речевое развитие / 2 1 1 2 2 2 Коммуникативная деятельность ОО Художественно-эстетическое развитие / Изобразительная, музыкальная деятельность в том 4 4 4 5 5 5 числе: Рисование 1 1 1 2 2 2 Лепка 1 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Аппликация 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Музыка 2 2 2 2 2 2 Общее количество занятий по обязательной части 10 10 10 12 13 13 Организация образовательной деятельности по реализации образовательной программы в части, формируемой участниками образовательных отношений ОО Край, где я родился/ Игровая ситуация Игровая ситуация Игровая ситуация 1 1 1 Познавательно-исследовательская деятельность 1 ОО Сотворчество / Игровая ситуация Волшебная полянка Игровая ситуация Игровая ситуация 1 1 1 1 Продуктивная, конструктивная деятельность Общее количество занятий по части формируемой 2 2 2 участниками образовательных отношений ИТОГО: 10 10 12 14 15 15 10 Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год Содержание Количество возрастных групп Начало учебного года Окончание учебного года Продолжительность учебного года, в том числе: 1 полугодие (с 02.09.24-29.12.24) 2 полугодие (09.01.2531.05.25) Продолжительность учебной недели Режим работы ДОУ (10,5 часов) Объём недельной образовательной нагрузки (занятие) в том числе: в 1 половину дня во 2 половину дня Сроки проведения диагностики Праздничные дни Летний период (каникулы) Общеразвивающая руппа детей раннего возраста (1-3 года) 1 Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (3-4 года) 1 Комбинированная группа детей дошкольного возраста (4-5 года) 1 Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (5-6 года) 1 Комбинированаая группа детей дошкольного возраста (6-7 года) 1 Компенсирующая группа детей дошкольного возраста (5-7 года) 1 2 сентября 31 мая 2 сентября 31 мая 2 сентября 31 мая 2 сентября 31 мая 2 сентября 31 мая 2 сентября 31 мая 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель 36 недель 17 недель 17 недель 17 недель 17 недель 17 недель 17 недель 19 недель 19 недель 19 недель 19 недель 19 недель 19 недель 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 1 час 30 минут 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 2 часа 30 минут 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 3 часа 20 минут 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 5 часов 25 минут 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 8 часов 30 минут 5 дней (понедельник пятница) с 07.15 по 17.45 8 часов 30 минут 50 минут 2 часа 30 минут 3 часа 45 минут 7 часов 00 минут 7 часов 00 минут 40 минут с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 3 часа 20 минут с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 1 час 40 минут с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 1 час 30 минут с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 1 час 30 минут с 02.09.24-по 13.09.24 с 19.05.25-31.05.25 4 ноября 30,31 декабря 1-8 января 1,2 мая 8,9 мая 12,13 июня с 02.06.25 по 31.08.25 11 Организованная образовательная деятельность Объем образовательной нагрузки на 2024 – 2025 уч.г. в группе детей раннего возраста (1,5 -3 лет) жизни № 1 общеразвивающей направленности Воспитатель: Постнова Т.В. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Первая половина дня 09.00 09.00 09.00 09.00 09.00 Общение со взрослым и Восприятие смысла Общение со взрослым и Восприятие смысла Рисование сверстниками под музыки сверстниками под музыки руководством взрослого руководством взрослого 09.20 Двигательная 09.20 Двигательная Экспериментирование с материала и веществами Образовательная область. Направление реализации. ОО Речевое развитие ОО ОО Речевое развитие ОО ХудожественноРазвитие речи ХудожественноРазвитие речи эстетическое развитие ОО Физическое развитие эстетическое развитие ОО Физическое развитие Музыка Физическая культура Музыка Физическая культура ОО Познавательное развитие (группа) ОО Художественно- (группа) Математические эстетическое развитие Представления/ Лепка/КонструктивноОкружающий мир/природа/ модельная деятельность 20 (мин) 20 (мин) 09.20 Лепка/конструирование 09.20 Двигательная Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 20 (мин) 20 (мин) 20 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 20 (мин) 20 (мин) 20 (мин) Итого: 100 минут 09.25 Двигательная ОО Художественноэстетическое развитие Изобразительная деятельность ОО Физическое развитие Физическая культура (группа) 20 (мин) 20 (мин) Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6., длительность занятий не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. 12 Объем образовательной нагрузки на 2024 – 2025 уч.г. в группе детей дошкольного возраста (3 – 4 лет) № 2 общеразвивающей направленности организованная образовательная деятельность Понедельник Вторник 09.00 Изобразительная 09.00 Двигательная 10.20 Двигательная 09.25 Коммуникативная Среда 09.00 Музыкальная Четверг 09.00 ПознавательноИсследовательская Воспитатель: Дунаева Т.А. Пятница 09.00 Музыкальная 09.25 09.25 09.25 ПознавательноДвигательная Изобразительная исследовательская Образовательная область. Направление реализации. ОО Художественно- ОО Физическое развитие ОО Художественно- ОО Познавательное ОО Художественноэстетическое развитие Физическая культура эстетическое развитие развитие эстетическое развитие Рисование ОО (зал) Музыка Окружающий мир/природа Музыка Физическое развитие ОО Речевое развитие ОО Познавательное ОО Физическое развитие ОО ХудожественноФизическая культура Развитие речи развитие Физическая культура эстетическое развитие (улица) Математические (зал) Лепка/Аппликация представления Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) 30 (мин) Итого: 150 минут Продолжительность занятий для детей от 3 до 4-х лет составляет не более 15 минут (СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут. Перерывы между занятиями 10 мин. перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 мин. (ФОП п. 35.12) 13 организованная образовательная деятельность Объем образовательной нагрузки на 2024 – 2025 уч.г. группа детей дошкольного возраста (4-5 лет) № 3 комбинированной направленности Воспитатели: Кузнецова Н.Н., Окатьева Е.А. Понедельник 09.00 Музыкальная Вторник 09.00 Коммуникативная 09.30 Изобразительная 09.55 Двигательная Среда 09.00 Познавательноисследовательская 09.30 Музыкальная Четверг 09.00 Двигательная Пятница 09.00 Изобразительная 09.30 Познавательноисследовательская 09.25 Двигательная Образовательная область. Направление реализации. ОО Речевое развитие ОО Познавательное ОО Физическое развитие ОО ХудожественноРазвитие речи развитие Физическая культура (зал) эстетическое ОО Физическое Математические ОО Познавательное развитие развитие Физическая представления развитие Окружающий Лепка/Аппликация культура (улица) ОО Художественно- мир/ природа ОО Физическое эстетическое развитие развитие Физическая Музыка культура (зал) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) 40 (мин) Итого: 200 минут Продолжительность занятий для детей от 4 до 5 лет составляет не более 15 минут (СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6.). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут. Перерывы между занятиями 10 мин. перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 мин. (ФОП п. 35.12) ОО Художественноэстетическое развитие Музыка ОО Художественноэстетическое развитие Рисование 14 Объем образовательной нагрузки на 2024 – 2025 уч.г. группа детей дошкольного возраста (5-6 лет) № 4 общеразвивающей направленности Понедельник 09.00 Познавательноисследовательская 09.35 Двигательная ОО Познавательное развитие Математические представления ОО Физическое развитие Физическая культура (зал) Вторник Воспитатель: Госькова М.А. Четверг 09.00 Познавательноисследовательская 09.35 10.10 09.55 Музыкальное Двигательная Двигательная Образовательная область. Направление реализации ОО Речевое развитие ОО Речевое развитие ОО Познавательное Развитие речи (ЗКР) Развитие речи развитие Окружающий мир/ ОО ХудожественноОО Физическое развитие природа/ эстетическое развитие Физическая культура (улица) ОО Физическое развитие Музыка Физическая культура (зал) 09.00 Коммуникативная Среда 09.00 Коммуникативная Пятница 09.00 Познавательноисследовательская 09.45 Музыкальное ОО Познавательное развитие Компонент ДОУ ОО Край, где я родился ОО Художественноэстетическое развитие Музыка Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 50 (мин) 50 (мин) 50 (мин) 50 (мин) 15.50 15.50 15.50 15.50 15.50 Изобразительная Изобразительная Изобразительная Изобразительная Познавательно- исследовате ОО ХудожественноОО ХудожественноОО ХудожественноОО ХудожественноОО Познавательное эстетическое развитие эстетическое развитие эстетическое развитие эстетическое развитие развитие Рисование Лепка/Аппликация Компонент ДОУ ОО Компонент ДОУ Волшебная полянка Сотворчество Народное ОО Сотворчество Рисование декоративно — прикладное «Цветные кляксы» искусство «Василинка» Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня 25 (мин) 25 (мин) 25 (мин) 25 (мин) 25 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 75 (мин) 75 (мин) 75 (мин) 75 (мин) 75 (мин) Итого: 350 минут Продолжительность занятий для детей от 5 до 6 лет, составляет не более 20 минут (СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6.). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут. Перерывы между занятиями - 10 мин. перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 мин. (ФОП п. 35.12) 50 (мин) 15 Объем образовательной нагрузки на 2024 2025 уч.г. группа детей дошкольного возраста (6-7 лет) № 5 комбинированной направленности Воспитатели: Бобарыкина Т.Н., Бородина И.В. Организация образовательной деятельности Понедельник 09.00 Коммуникативная 09.40 Познавательно-исследовательская Вторник 09.00 Изобразительная 09.40 Познавательно-исследовательская Среда 09.00 Познавательно- исследовательская 09.40 Изобразительная Четверг 09.00 Коммуникативная 10.20 Музыкальная 10.20 Двигательная 10.20 Музыкальная 10.30 Двигательная ОО Речевое развитие Развитие речи ОО Познавательное развитие Окружающий мир/ природа/ ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка Образовательная область. Направления реализации. ОО Художественно-эстетическое ОО Познавательное развитие ОО Речевое развитие развитие Математические представления Развитие речи (ЗКР) Компонент ДОУ ОО Художественно-эстетическое ОО ХудожественноОО Сотворчество Рисование развитие эстетическое развитие «Цветные кляксы» рисование Лепка/Аппликация Оо Познавательное развитие ОО Художественно-эстетическое ОО Физическое развитие Математические представления развитие Физическая культура (зал) Музыка ОО Физическое развитие Физическая культура (зал) 09.40 Изобразительная Пятница 09.00 Изобразительная 09.40 Компонент ДОУ Край, где я родился 10.20 Двигательная ОО Художественноэстетическое развитие Компонент ДОУ ОО Сотворчество Пластилинография «Изолепка. Веселая кисточка» ОО Познавательное развитие Край, где я родился ОО Физическое развитие Физическая культура (улица) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки во второй половине дня Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) Итого: 450 минут Продолжительность занятий для детей от 6 до 7 лет, составляет не более 25 минут (СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 50 минут. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Перерывы между занятиями 10 мин, перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 мин. (ФОП п. 35.12) 90 (мин) 16 Объем образовательной нагрузки на 2024 – 2025 уч.г. группа детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) № 6 Компенсирующая направленность Воспитатели: Кайгородова С.А., Шанаурина И.Р. Понедельник 09.00 Коммуникативная 09.40 Познавательноисследовательская 10.20 Музыкальная ОО Речевое развитие Развитие речи (ЗКР) Виды организованной деятельности ОО Познавательное развитие Математические представления ОО Художественноэстетическое развитие Музыка Вторник 09.00 Познавательноисследовательская 09.40 Изобразительная Среда 09.00 Коммуникативная 09.40 Познавательноисследовательская 10.20 Четверг 09.00 Познавательноисследовательская 09.40 Изобразительная Пятница 09.00 Коммуникативная 09.40 Изобразительная 10.20 10.30 Музыкальная Двигательная Двигательная Образовательная область. Направления реализации Изобразительная 10.20 Двигательная ОО Познавательное развитие Окружающий мир/ природа/ ОО Художественно-эстетическое развитие Компонент ДОУ ОО Сотворчество Рисование «Цветные кляксы» ОО Речевое развитие Развитие речи ОО Физическое развитие Физическая культура (зал) ОО Речевое развитие Развитие речи (ЗКР) ОО Познавательное развитие Математические представления ОО Художественноэстетическое развитие Музыка ОО Познавательное развитие Край, где я родился ОО Художественноэстетическое развитие Рисование ОО Физическое развитие Физическая культура (зал) ОО Художественноэстетическое развитие Компонент ДОУ ОО Сотворчество Пластилинография «Изолепка. Веселая кисточка»/ аппликация ОО Физическое развитие Физическая культура (улица) 90 (мин) 90 (мин) Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) Максимально допустимый объём образовательной нагрузки во второй половине дня Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в неделю 90 (мин) 90 (мин) 90 (мин) Итого: 450 минут 90 (мин) 90 (мин) Продолжительность занятий для детей от 5 до 7 лет, составляет не более 30 минут ( СанПиН 2.3685-21, таб. 6.6). Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе не превышает 90 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между занятиями 10 мин., перерыв во время занятий для гимнастики, не менее 2 мин. (ФОП п. 35.12) 17 Расписание занятий ОП ДОУ в части, формируемой участниками образовательных отношений на 2024–2025 уч.г. Группа детей дошкольного возраста Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (3-4 лет) № 2 Понедельник Вторник 15.25 Игровая ситуация 15.45 Игровая ситуация Край, где я родился Общеразвивающая группа детей дошкольного возраста (5-6 лет) № 4 Компенсирующая группа детей дошкольного возраста (5 - 7 лет) № 6 Четверг Пятница 15.25 Игровая ситуация Комбинированная группа детей дошкольного возраста (4-5 лет) № 3 Комбинированная группа детей дошкольного возраста (6- 7 лет) № 5 Среда ДПО «Познаем и создаем!» 15.50 группа ОО Познавательное развитие Край, где я родился ДПО «Познаем и создаем!» 15.50 1 подгруппа 16.30 2 подгруппа 09.00 Компонент ДОУ ОО Сотворчество Рисование ДПО «Познаем и создаем!» 16.30 группа 15.50 ОО Познавательное развитие Край, где я родился 15.50 ОО Познавательное развитие Край, где я родился 15.50 Компонент ДОУ ОО Сотворчество Изобразительная «Василинка» 15.45 Игровая ситуация Компонент ДОУ Волшебная полянка 15.45 Игровая ситуация Компонент ДОУ ОО Сотворчество Рисование 09.30 Компонент ДОУ Волшебная полянка ДПО «Познаем и создаем!» 15.50 1 подгруппа 16.30 2 подгруппа 15.20 Компонент ДОУ ОО Сотворчество Рисование ДПО «Познаем и создаем!» 15.50 группа 9.40 ОО Познавательное развитие Край, где я родился 9.00 ОО Познавательное развитие Край, где я родился 15.45 Игровая ситуация Компонент ДОУ Волшебная полянка ДПО «Познаем и создаем!» 16.30 группа 18 Режим дня Режим дня (холодный период года) Режимные моменты Прием детей, игра, утренняя гимнастика, свободная игра, самостоятельна я деятельность Подготовка к завтраку, завтрак Пальчиковые игры, самостоятельна я деятельность Организованн ая детская деятельность, занятия со специалистами Общеразв ивающая группа детей раннего возраста (1-3 года) Общеразв Комбинир ивающая ованная группа группа детей детей дошкольно дошкольн го ого возраста возраста (3-4 лет) (4-5 лет) 07.1508.15 07.1508.15 07.1508.20 08.1008.30 08.1008.30 08.1508.40 08.3009.00 08.3009.00 09.0009.40 09.0009.40 Общеразв ивающая группа детей дошкольн ого возраста (5-6 лет) 07.1508.20 Комбинир Компенси ованная рующая группа группа детей детей дошкольно дошкольно го го возраста возраста (6-7 лет) (5-7 лет) 07.1508.25 07.1508.30 08.2008.45 08.2508.50 08.3008.55 08.4009.00 08.4509.00 08.5009.00 08.5509.00 09.0009.45 09.0010.00 09.0010.30 09.0011.00 1 Второй 10.00завтрак 2 10.20 «Минутки безопасности». 09.40Подготовка к 11.00 прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки. 11.00Самостоятельн 11.30 ая игровая деятельность Подготовка к 11.25обеду. Обед 12.00 Дневной сон 12.0015.00 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 09.4011.00 09.4511.05 10.2011.25 10.3011.45 11.0012.10 11.0011.30 11.0511.40 11.2511.50 11.4512.00 12.10 – 12.20 11.3012.00 12.0015.00 11.4012.10 12.1015.00 11.5012.20 12.2015.00 12.0012.25 12.2515.00 12.2012.45 12.4515.00 19 Постепенный подъем. Гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Совместная деятельность педагога с детьми: игровая, двигательная, музыкальная Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 1. 2. 15.0015.20 15.0015.20 15.0015.25 15.0015.25 15.0015.30 15.0015.30 15.2015.50 15.2515.50 15.3015.55 15.3516.00 15.4016.00 15.4516.05 15.5016.40 15.5016.40 15.5516.30 16.0016.30 16.0016.30 16.0516.35 16.4017.45 16.4017.45 16.3017.45 16.3017.45 16.3517.45 16.3017.45 Указана общая длительность, включая перерывы, в соответствии с расписанием НОД Второй завтрак включает напиток или сок или свежие фрукты Режим дня (теплый период года) Режимные моменты Прием детей, игра, утренняя гимнастика, свободная игра, самостоятельная деятельность Подготовка к завтраку, завтрак Пальчиковые игры, самостоятельная деятельность Организованна я детская деятельность Общеразви вающая группа детей раннего возраста (1-3 года) Общеразви вающая группа детей дошкольног о возраста (3-4 лет) Комбинир ованная группа детей дошкольно го возраста (4-5 лет) 07.1508.15 07.1508.15 07.1508.20 08.1008.30 08.1508.30 08.2008.40 08.3009.00 08.3009.00 09.0009.20 09.0009.20 Общеразви вающая группа детей дошкольно го возраста (5-6 лет) Комбиниро ванная группа детей дошкольног о возраста (6-7 лет) Компенсир ующая группа детей дошкольног о возраста (5-7 лет) 07.1508.25 07.1508.30 08.2508.45 08.3008.50 08.3508.55 08.4009.00 08.4509.00 08.5009.00 08.5509.00 09.0009.15 09.0009.20 09.0010.00 09.0010.00 07.1508.20 20 творческого характера Второй завтрак 2 «Минутки безопасности». Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки. Самостоятельна я игровая деятельность Подготовка к обеду. Обед Дневной сон 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 10.0010.20 09.2011.00 09.2011.00 09.1511.05 09.2011.25 10.0011.45 10.0012.10 11.0011.30 11.0011.30 11.0511.40 11.2511.50 11.4512.00 12.10 12.20 11.2512.00 12.0015.00 11.3012.00 12.0015.00 11.4012.10 12.1015.00 11.5012.20 12.2015.00 12.0012.25 12.2515.00 12.2012.45 12.4515.00 15.0015.30 15.0015.30 15.4016.00 15.4516.05 16.0017.45 16.0517.45 Постепенный подъем. 15.0015.0015.0015.00Гигиенические 15.20 15.20 15.25 15.25 процедуры Подготовка к 15.2015.2515.3015.35полднику, 15.50 15.50 15.55 16.00 полдник Совместная деятельность педагога с детьми: игровая, двигательная, 15.5015.5015.5516.00музыкальная 17.45 17.45 17.45 17.45 Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой 2.Второй завтрак включает напиток или сок или свежие фрукты В п. III.1.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий Календарный план воспитательной работы на 2024- 2025 Тема (обязательная часть) СЕНТЯБРЬ Тема (часть формируемая участниками образовательных отношений) *Праздник «День Знаний» 21 1 сентября: День знаний; 27 сентября: День работника дошкольного образования, Всемирный день туризма; ОКТЯБРЬ 1 октября: Международный день пожилых людей; 20 октября: День отца; НОЯБРЬ 4 ноября: День народного единства; 24 ноября: День матери в России; 30ноября: День Государственного герба Российской Федерации; ДЕКАБРЬ 9 декабря: День Героев Отечества; 12 декабря: День Конституции РФ; ЯНВАРЬ 1 января: Новый год; 7 января: Рождество Христово; ФЕВРАЛЬ 8 февраля: День российской науки; 23 февраля: День защитника Отечества; МАРТ 8 Марта Международный женский день; 18 марта День воссоединения Крыма с Россией; 27 марта Всемирный день театра; АПРЕЛЬ 7 апреля: Всемирный день здоровья; 12 апреля: День космонавтики; 22 апреля: Международный день Матери-Земли; МАЙ 1 мая: Праздник Весны и Труда; 9 мая: День Победы; ИЮНЬ 1 июня: Международный день защиты детей; 6 июня: День русского языка; ИЮЛЬ 8 июля: День семьи, любви и верности; 27 июля: День военно-морского флота; АВГУСТ 9 августа: День физкультурника; 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации; 27 августа: День российского кино; *Дружба крепкая нужна, дружба крепкая важна! * Неделя безопасности *Мой город – мой дом — моя семья *Юный Россиянин *Наследники традиций *Такая разная Россия *Уроки доброты *Новогодние – обрядовые праздники»/ «Зима» *Рисуй, играй! *Алапаевцы — герои *Родная Армия *Академия первых *Праздник мам *Играем в сказку *Безопасная дорога - детям» *Разговоры о важном *Эколята *Я люблю березку русскую *Хранители истории *Люди, прославившие наш край! *Путешествие по реке времени *День шоколада *Мир, где нет чужих *Игры народов среднего Урала *День города 22